Презентованная корпорацией Apple в ушедшем году технология iBeacon завоевала заслуженное признание владельцев розничных сетей и магазинов.
Сейчас, когда смартфоны, планшеты и различного рода гаджеты есть практически у каждого, компании ищут дополнительные способы воздействия на покупателей посредством мобильной рекламы. И в этом технологии iBeacon нет равных.
Согласно проведенному в США исследованию, более половины американцев слышали об iBeacon и 15% используют ее для получения скидочных купонов и специальных бонусов.
Пользователей мобильных устройств привлекает возможность экономить с помощью iBeacon: все больше магазинов - от брендовых бутиков по продаже одежды до многофункциональных торговых комплексов - предлагают своим посетителям, установившим приложение для iBeacon, дополнительные скидки на приобретение своих товаров и услуг.
Сами торговцы при этом получают уникальную возможность сообщать широкому кругу потенциальных покупателей актуальную информацию о новинках и действующих акциях. Как правило, в результате этого любители выгодных покупок принимают решение в пользу приобретения того или иного продукта или услуги.
Согласно проведенным среди пользователей смартфонов опросам, более половины из них ищут магазины при помощи своих телефонов, что делает технологию iBeacon наиболее перспективной с точки зрения использования ее в качестве инструмента маркетинга в сфере розничной торговли.
Получить консультацию по технологии iBeacon и заказать beacons маячки в России вы можете на сайте ibeaconrussia.ru