Push-уведомления - привлекаем покупателей с iBeacon
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 25.04.2015
Push-уведомления: надежный способ привлечь покупателей

С развитием технологий на смену бесплатно распространяемым рекламным листовкам и флаерам приходят более современные способы воздействия на потенциальных покупателей. И здесь на передний план выходят push-уведомления, как наиболее эффективный способ привлечь внимание широкой аудитории.

Британская компания Vista Retail Support, специализирующаяся на оказании IT-услуг в сфере розничной торговли, провела опрос среди пользователей мобильных устройств с целью выяснить, способны ли push-уведомления побудить их посетить тот или иной магазин. По результатам опроса 63% респондентов вошли бы в магазин, заинтересовавшись полученным push-уведомлением. При этом более 80% из них отметили электронные коды на скидку как наиболее предпочтительный вид уведомлений.

push уведомления для привлечения клиента

«Полученные в ходе опроса данные говорят о том, что владельцы бизнеса, установившие в своих магазинах устройства iBeacon, получат существенное конкурентное преимущество перед другими компаниями в борьбе за покупателей»,- отмечает Ричард Котрелл, руководитель отдела маркетинга и продаж компании Vista Retail Support.

Еще одно достоинство push-уведомлений заключается в том, что при их использовании можно быть уверенным в том, что информация дойдет до адресата и с большой долей вероятности будет прочитана.

Учитывая то, что технология iBeacon поддерживается ведущими мобильными операционными системами, с ее помощью владельцы бизнеса смогут привлечь в свои магазины большую аудиторию в виде пользователей iPhone, Android и Windows Phone.

Тем не менее, существуют опасения, что пользователи станут отключать функцию отправки им уведомлений, если будут получать слишком большое количество предложений от разных магазинов, с чем согласились 83% респондентов. 54% опрошенных высказали мнение, что достаточное количество уведомлений – по одному от магазина. В случае с крупными торговыми центрами, на территории которых расположено большое количество магазинов, это может стать поводом для беспокойства.

Верным решением в данной ситуации будет разграничение специальных предложений, получаемых непосредственно в магазине и в push-уведомлениях. Пользователи будут заинтересованы в том, чтобы получать скидки и бонусы, для чего будут разрешать отправку уведомлений на свои смартфоны.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email