Блог о технологии IBeacon в России - Помогут ли мобильные приложения вашему бизнесу?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 21.05.2015
Помогут ли мобильные приложения вашему бизнесу?

Разработка и создание мобильного приложения — это актуальный и прогрессивный инструмент для продвижения собственной компании. Главным его преимуществом считается, что оно в любой момент находится под рукой у потенциального покупателя или клиента. Соответственно, становится легче раскручивать свой бренд или предприятие. Но стоит понимать, что это не панацея и использовать мобильные приложения целесообразно далеко не со всеми видами бизнеса.

кому-нужны-мобильные-приложения

Кому же поможет поднять эффективность такой софт? Какие виды приложений бывают? В этой статье мы ответим на все эти вопросы.

У всех есть, значит и мне нужно!

Обидно, но такой подход к этому вопросу является очень распространенным, что очень грустно. Когда на нашем рынке начал функционировать сервис Foursquare, многие бренды и компании захотели иметь там свое представительство. Причем причину такого желания никто толком объяснить не смог. Идентичная ситуация складывается в сфере отношения бизнеса к мобильным приложениям. Стоит отметить, такой софт будет не по карману многим предприятиям, но самое главное, что даже если найти бюджет, то он может совершенно не справиться с поставленными задачами.

Давайте разберемся с тем, в каких сферах мобильный софт идеально подходит и помогает:

- интернет- магазины. Для таких сайтов — это отличный дополнительный источник продаж, легкий доступ к специальным предложениям магазина, рост лояльности и конверсии;

- рестораны, кафе, доставка пиццы или суши. Для таких компаний подобный софт дает возможность улучшить качество сервиса, сделать процесс заказа максимально удобным, не терять взаимодействие с клиентами. Все это позволяет значительно увеличить реализацию;

- службы такси. Такое приложение очень полезно для пользователя, ведь с его помощью можно сделать заказ, увидеть местоположение машины и статус вызова.

Посмотрите на современное активное общество: у каждого в распоряжении есть как минимум одно мобильное устройство, которое подключено к интернету. Смартфон и планшет — неразлучные спутники многих людей. Часть общества просто не понимает, как жить без этих гаджетов. Такая реальность — это идеальные условия для начала внедрения инструментов для более глубокого диалога компании со своей целевой аудиторией. Современные маркетинговые тенденции предполагают необходимость постоянно напоминать клиентам о бренде, повышать лояльность, активно увеличивать показатель продаж.

Соответственно можно сформулировать главную задачу успешного мобильного приложения — это попасть в мобильное устройство потенциального клиента. А в идеале во все гаджеты юзера. Для этого придется потратиться и разработать приложение под разные платформы. На сегодняшний день самыми популярными операционными системами являются Android, Apple iOS и Windows Phone. Это значит, что нужно уделить внимание разработке софта для Play Market, App Store, Windows Phone Store.

Если обобщить, то можно сделать вывод, что мобильные приложения необходимы для выполнения таких задач: оптимизация и упрощение бизнес- процессов и предоставление целевой аудитории дополнительных преимуществ и возможностей.

Они служат для реализации таких функций:

1. Дополнительный источник заказов и продаж.

2. Помощник в бронировании билетов и столиков, управление банковскими операциями.

3. Стимулятор лояльности. Так, приложения можно использовать в роли карточки для накопления скидок или бонусов.

Познакомьтесь с аудиторией ближе

Вы должны выделить время и средства для знакомства и анализа своей целевой аудиторией. Без этого невозможно создать эффективное мобильное приложение для бизнеса. Для начала необходимо определить пол и средний возраст ваших потенциальных клиентов. Узнать, какой операционной системе они отдают предпочтение. Может случиться так, что такие базовые моменты не были учтены на этапе разработки и приложение может оказаться совершенно бесполезным или неактуальным. Нужно понимать, что разработка качественного приложения потребует серьезного бюджета, поэтому к подготовке нужно подойти очень ответственно.

Главная ваша задача — это предложить пользователю такое приложение, которое будет решать его проблемы. Он должен с удовольствием скачивать и понимать, что теперь его жизнь будет немного удобнее и легче.

Чтобы приучить пользоваться мобильными приложениями, а не совершать конверсионные действия старыми способами, можно стимулировать клиентов дополнительными скидка и прочими бонусами, при заказе с мобильного софта.

С помощью приложения можно активно стимулировать продажи. Например, если вы продаете пиццу, то можно рассылать push уведомления в обеденные часы. Помните, что это должно быть не навязчиво и создавать ощущение дружеского совета или помощи в выборе.

Что нужно сделать перед началом разработки?

1. Проведите анализ потребительского мнения и узнайте, какие неудобства испытывают клиенты при взаимодействии с вашим предприятием.

2. Продумайте, какие из этих проблем может решить мобильное приложение. Нет ли противоречий между способами решений и существующей схемой работы.

3. Проконсультируйтесь с профессионалом. Специалист подскажет, насколько эффективно сможет работать мобильное приложение в вашем случае, какие функции оно сможет выполнять. Иногда желания владельцев бизнеса не соответствуют возможностям программистов, и создать необходимый набор функций просто невозможно.

4. Проведите анализ конкурентов. Ознакомьтесь с тем, какие мобильные приложения уже используются в вашем сегменте рынка. Подумайте, чтобы вы в них улучшили.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email