10 фактов об iBeacon iBeacon в розничной торговле
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 09.10.2015
10 фактов об iBeacon в розничной торговле

Устройства iBeacon наделали много шума с тех пор, как в 2013 корпорация Apple представила одноименную технологию на Всемирной конференции разработчиков. И с этого момента новость о том, что маячки можно использовать повсюду – от магазинов и торговых центров до массовых мероприятий и музеев – регулярно появляется в СМИ. Причем количество таких публикаций увеличивается с каждым месяцем.

ibeacon в розничной торговле

И возможности iBeacon впечатляют: эта технология сокращает разрыв между реальностью и миром онлайн, расширяет возможности бизнеса по взаимодействию с клиентами и помогает компаниям увеличить прибыль.

Тем не менее, споры по поводу жизнеспособности iBeacon не утихают. Как правило, у тех, кто сталкивается с этой технологий впервые, возникают следующие вопросы:

- Оправдан ли ажиотаж вокруг iBeacon?

- Где доказательства того, что iBeacon приносит реальную выгоду бизнесу?

- Чем обоснована такая популярность iBeacon?

Мы подробно изучили эту тему и представляем вашему вниманию сводки статистики по использованию устройств iBeacon в торговле, обнародованные авторитетными источниками. Показатели говорят сами за себя:

- В течение ближайших 5 лет торговые компании инвестируют около 2,5 млрд долларов в сферу «Интернета вещей». Большая часть этих вложений придется на долю устройств iBeacon и радиометок. (Источник: Juniper Research);

- Использование устройств iBeacon позволит привлечь в торговлю около 44 млрд долларов к 2016 году, и до 4 млрд долларов в текущем году.(Источник: Business Insider);

- В 2015 году 46% торговых компаний запустили у себя систему iBeacon. В 2014 году таких компаний было всего 15%. (Источник: Retail Touchpoints);

- 82% покупателей принимают решение купить тот или иной товар в тот момент, когда проходят мимо него в магазине. (Источник: Forrester Research);

- В 2015 году 46% торговых компаний США запустили у себя систему iBeacon. В 2014 году таких компаний было всего 15%.

 

В 2015 году компания Retail TouchPoints провела четвертый ежегодный опрос среди 100 компаний, занимающихся розничной торговлей, спрашивая их владельцев о том, какую пользу принесло им использование iBeacon. И вот результаты, которые они получили:

- 71% торговцев ответили, что благодаря маячкам iBeacon смогли лучше изучить модель покупательского поведения и понять, чем руководствуются покупатели при совершении покупок;

- 65% считают, что iBeacon-уведомления помогают им побудить пользователя совершить покупку;

- 59% опрошенных отметили, что покупатели начали проявлять большую активность в магазине;

- 53% отметили, что благодаря iBeacon смогли сделать свои специальные предложения более привлекательными для покупателей;

- 24% торговцев отметили рост продаж;

- 24% отметили, что покупатели стали чаще пользоваться бонусами, которые им предлагают.

Цифры впечатляют! А вот, что говорит еще одна статистика: в течение ближайших 5 лет будет приобретено около 400+ млн устройств iBeacon. Большая часть из них будет использована в сфере торговли. (Источник: ABI Research)

С учетом того, что 74% торговцев в качестве своей приоритетной задачи называют повышение качества взаимодействия с покупателями внутри магазина, можно не сомневаться в том, что iBeacon с нами надолго.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email