Направления в торговле 2015 года
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 07.04.2015
Направления в торговле 2015 года

Глобальная информатизация общества способствует тому, что влияние технологий постепенно распространяется и на нашу повседневную жизнь. Так, уже в прошлом году технологии прочно закрепились в сфере торговли.

По оценкам специалистов, основные направления в торговле 2015 года связаны прежде всего с удержанием покупательской аудитории. И если интернет-магазины используют программы скидок, бесплатную доставку и другие заманчивые предложения для того, чтобы привлечь покупателей, то физические магазины ищут новые пути повышения покупательского интереса для того, чтобы составить достойную конкуренцию своим соперникам.

В этом на помощь владельцам магазинов приходит технология iBeacon, имеющая большие перспективы в сфере торговли. С помощью этой технологии можно простимулировать интерес потенциальных потребителей к своим товарам и побудить их зайти в магазин и совершить покупку. Однако при этом покупатель должен установить приложение для iBeacon и разрешить отправку сообщений от конкретного магазина на свой смартфон.

3D-сканеры и умные примерочные – тренды в торговле 2015 года, также набирающие популярность. Их главным преимуществом является то, что они помогают сделать процесс покупки в магазине максимально простым и удобным, а поход по магазинам - менее утомительным.

В целом, актуальные направления в торговле 2015 года позволят покупателям получать больше удовольствия от посещения магазинов и предоставят возможность физическим магазинам выгодно выделиться на фоне своих виртуальных конкурентов.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email