McDonald’s увеличивает продажи с iBeacon
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 02.05.2015
Компания McDonald’s увеличивает продажи с помощью iBeacon

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s распространилась уже по всему миру: картошка фри, гамбургеры,макфлури, мак шейки и прочие вкусные блюда заставляют многих не думать о фигуре, а наслаждаться вкусной едой.

Компания McDonald’s постоянно заботится об увеличении посетителей и, соответственно, увеличении своих продаж. Так, недавно в ресторанах быстрого питания McDonald’s, что находятся в Джорджии и Колумбусе (США), появилась новая рекламная сеть, разработанная совместно с iBeacon. За небольшое время работы подтвердилось, что данная технология существенно увеличивает количество продаж.

Стоит уточнить, что Apple iBeacon – это специальная программно-аппаратная система, которая повышает эффективность таргетираванной рекламы. В магазинах или ресторанах устанавливают небольшие Bluetooth-передатчики, которые могут отправлять на смартфоны посетителей всевозможные рекламные объявления и предложения с описанием товаров и услуг. iBeacon поддерживается устройствами с модулем Bluetooth 4.0 LE и ОС iOS версии 7.0 и выше.

Компания McDonald’s использовала новую, универсальную систему от Piper, которая совместима с iBeacon. Компания самостоятельно формирует сеть передатчиков в требуемой локации.

Как показывает практика, внедрение технологии iBeacon положительно влияет на продажи компании McDonald’s. Интересно, что в процессе использования технологии iBeacon в McDonald’s было зафиксировано около 18 тысяч реакций на Bluetooth-объявления от ресторанов быстрого питания. К примеру, количество продаж блюд Чикен МакНаггетс и МакЧикен увеличилось примерно на 8 процентов.

Эксперты утверждают, что в будущем компания McDonald’s планирует расширять количество своих заведений, оборудованных маячками iBeacon. Пока не известно, будет ли компания внедрять эту технологию в сети своих ресторанов на территории России.

Рекламные Bluetooth-передатчики с технологией iBeacon активно используют для увеличения продаж многих бизнес-проектов. До конца года в магазинах, кафе и ресторанах США планируют установить более 30 тысяч передатчиков.

Технология iBeacon открывает нам удивительный мир новых возможностей. В частности, она позволяет рассчитываться за товары или услуги с помощью смартфона и отпечатка пальца. Мы сможем забыть о кошельке или картах для расчётов - для совершения покупок нам потребуется только смартфон . Несомненно, наше будущее за такими системами, как iBeacon.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email