Специализируясь на системах мобильных платежей для сетевых ресторанов, в этом году Tillster реализовали возможность оплачивать заказ через мобильное приложение прямо из-за столика.
Приложение связывается с кассовым терминалом и предлагает пользователю переоформить заказ через смартфон, чтобы произвести оплату, не обращаясь к официанту. Для этого пользователю необходимо разрешить приложению определять его местоположение с того самого момента, как он входит в ресторан. И здесь на передний план выходят радиомаячки iBeacon.
Использование этих устройств позволяет ресторанам узнавать о приходе каждого из пользователей и предпринимать соответствующие действия, как только они переступят порог заведения. Приложение пригласит пользователя войти в ресторан, присесть за столик и предложит оформить заказ без помощи официанта.
В дополнение к этому iBeacon расширяют маркетинговые возможности ресторанов: теперь они могут отправлять своим клиентам скидочные купоны и анонсы специальных предложений за пределами своей территории. Например, купон с предложением скидки на обеденное меню получат все пользователи приложения, которые находятся в пределах 30 метров от входа в ресторан.
Мобильные системы оплаты Tillster, встроенные в приложения, способствуют тому, что у жителей крупных городов постепенно вырабатывается привычка оплачивать товары и услуги посредством мобильных устройств. Это означает, что значимость гаджетов во взаимодействии компаний с клиентами сегодня высока, как никогда раньше.
Справка:
Компания Tillster занимается разработкой программных решений для автоматизации платежей в ресторанах быстрого питания по всей Америке и за ее пределами. Компания сотрудничает с такими известными сетями как Burger King, Taco Bell, KFC, Pizza Hut, Boston Market, Zaxby’s и McAlister’s Deli.