5 кейсов использования iBeacon
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 12.05.2015
iBeacon на практике: 5 успешных бизнес-кейсов

Предлагаем вашему вниманию подборку из 5 примеров того, как идея iBeacon получает воплощение в реальности.

#1: Nivea

Nivea использовала iBeacon в рамках рекламной кампании в поддержку своей линии солнцезащитных средств для детей. В подкрепление лозунга «Больше защиты для Ваших детей, меньше проблем для Вас», компания предложила родителям использовать браслеты со встроенными в них iBeacon, чтобы обеспечить безопасность своих детей во время пляжного отдыха.

Для того, чтобы заботливые родители могли проследить за тем, не отошел ли ребенок от них слишком далеко, было разработано специальное мобильное приложение. При отдалении ребенка на расстояние, превышающее заданное в приложении значение, родители получат соответствующее предупреждение на свои смартфоны.

Эта кампания с iBeacon от Nivea является прекрасным примером того, как акцент на нематериальных ценностях позволяет выгодно выделить продукт среди конкурентов.

#2: Levi’s

Эта легендарная компания использует радиомаячки iBeacon на своих рекламных щитах с целью повышения окупаемости наружной рекламы. Теперь, проходя мимо билборда Levi’s в крупных городах Европы и США, пользователи мобильного приложения для Levi’s получат уведомление, которое укажет на ближайший к ним магазин компании.

levi's ibeacon кейс

Вполне вероятно, что такое объединение инновационных технологий и грамотного позиционирования в стиле «Live in Levi’s» привлечет к компании новых клиентов и вновь вернет ей культовый статус.

#3: Международный аэропорт Майами

Устройства iBeacon разместили в пространстве аэропорта Майами: в терминалах, залах ожидания, у регистрационных стоек, пунктов получения багажа и на автостоянках. Воспользовавшись специальным мобильным приложением, пассажиры получают уведомления с информацией, которая относится к их текущему местоположению.

miami airport

С помощью этого приложения сотрудники аэропорта получают актуальные данные о температурном режиме, уровне вибрации и шума в пределах его территории.

#4: Аftonbladet

Популярная в Швеции газета Аftonbladet совместно со стартапом Glimr реализовала рекламный проект с использованием iBeacon. В рамках этого проекта фургон от компании Knorr предлагал жителям Стокгольма попробовать два вида горячего супа: тайский и томатный. При этом радиопередатчик iBeacon был установлен внутри фургона и у раздатчиков супа.

При приближении к датчикам iBeacon пользователи приложения от Аftonbladet автоматически регистрировались приложением. При последующем открытии этого приложения такие пользователи получали электронный скидочный купон от Knorr на суп или покупку в продуктовых магазинах города.

#5: Waitrose & Tesco

Два крупных британских супермаркета Waitrose & Tesco объединились вокруг идеи iBeacon. Покупателям Tesco, установившим специальное приложение на свои смартфоны, приходят уведомления с напоминанием забрать предварительно заказанный в магазине товар, а в Waitrose приложение обращает их внимание на товары, на которые распространяется акция. В дополнение к этому через приложение можно добавить товар в корзину прямо в магазине и оплатить его с помощью смартфона.

Будучи реализованными в разных сферах, приведенные кейсы демонстрируют, насколько широк диапазон тех возможностей, которые технология iBeacon открывает владельцам бизнеса. Неудивительно, что все больше компаний, в том числе и в странах СНГ, выражают свою заинтересованность iBeacon и ищут пути внедрения этой технологии в свое дело.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email