17 сентября в Москве прошла ежегодная конференция Mobile Marketing Conference 2015.
Конференция традиционно была посвящена мобильному маркетингу и охватывала следующие темы:
Конференция проходила в два потока, один был посвящен мобильному маркетингу, второй – монетизации.
Компания Neklo в лице генерального директора Максима Мироненко выступила с докладом "iBeacon в гиперлокальном маркетинге", - темой, подходящей наиболее интересной подчасти мероприятия, которая была уделена гиперлокальной рекламе.
Максим Мироненко поделился со слушателями кейсами по использованию маячков iBeacon на выставке Samskara в Киеве, на фестивале Freaky Summer Party в Минске, а также рассказал о возможностях таргетирования рекламных персонализированных сообщений в торговых центрах и магазинах благодаря программно-аппаратному решению Beacon Smart Store.
Благодаря конференции мы не только познакомили участников с революционной технологией iBeacon и Eddystone, но и обсудили перспективы супертаргетированной рекламы в качестве нового формата гиперлокального маркетинга.
Выражаем организаторам и участникам конференции огромную благодарность за оказанное нам доверие!