iBeacon в гиперлокальном маркетинге на Mobile Marketing Conference 2015
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 22.09.2015
Мы представили iBeacon на Mobile Marketing Conference 2015

17 сентября в Москве прошла ежегодная конференция Mobile Marketing Conference 2015.

Конференция традиционно была посвящена мобильному маркетингу и охватывала следующие темы:

  • лучшие кейсы и практики мобильной рекламы
  • самые яркие истории продвижения в mobile
  • инструменты и технологии мобильного маркетинга
  • новые форматы мобильной рекламы
  • монетизация мобильного трафика для издателей
  • будущее мобильного маркетинга и рекламы

Конференция проходила в два потока, один был посвящен мобильному маркетингу, второй – монетизации.

Компания Neklo в лице генерального директора Максима Мироненко выступила с докладом "iBeacon в гиперлокальном маркетинге", - темой, подходящей наиболее интересной подчасти мероприятия, которая была уделена гиперлокальной рекламе.

Максим Мироненок на конференции

Максим Мироненко поделился со слушателями кейсами по использованию маячков iBeacon на выставке Samskara в Киеве, на фестивале Freaky Summer Party в Минске, а также рассказал о возможностях таргетирования рекламных персонализированных сообщений в торговых центрах и магазинах благодаря программно-аппаратному решению Beacon Smart Store.

 

Благодаря конференции мы не только познакомили участников с революционной технологией iBeacon и Eddystone, но и обсудили перспективы супертаргетированной рекламы в качестве нового формата гиперлокального маркетинга.

Выражаем организаторам и участникам конференции огромную благодарность за оказанное нам доверие!

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email