Geofencing – мобильная технология увеличения продаж
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 20.07.2016
Geofencing – мобильная технология увеличения продаж

Geofencing – технология, представляющая собой возможность автоматической взаимосвязи с потенциальным клиентом, в случае, когда его мобильное устройство оказывается в заданном радиусе от конкретного объекта.

Примером, демонстрирующим функционал сервиса, в частности, выступают рекламные sms, высылаемые на планшет или смартфон человека, когда тот находится в периметре определенной территории – магазина, ресторана, автозаправки и т. п.

Текущий уровень разработки сервиса обуславливает наличие в нем специфических особенностей, знакомство с которыми предоставляет пользователям множество удобств. В первую очередь это касается людей, часто посещающих США и страны Западной Европы. Итак.

Geofencing — отличный способ привлечения потенциальных клиентов. 

Пользующиеся этой технологией компании значительно экономят на так называемых холодных рекламных sms, рассылая сообщения о скидках и акциях только на мобильные устройства своих постоянных покупателей или тех, которые оказываются поблизости.

Для отправки или получения таких sms нужно лишь мобильное приложение и GPS-данные планшета или смартфона.

Следует, однако, признать, что у коммерческих предприятий сервис пока полноценно невостребован. К Geofencing прибегают отрывочно, игнорируя перспективную возможность привязки к данным клиентов.

Удобная локализация рекламных предложений. Так, пользуясь функционалом Geofencing, магазин подарков может развернуть рекламную кампанию за несколько дней до какого-либо торжественного события.

В итоге актуальные sms будут автоматически рассылаться на мобильные устройства людей, которые в преддверии праздника окажутся поблизости с этим маркетом.

Правда, если и другие близлежащие компании-пользователи Geofencing станут отправлять подобные сообщения, то потенциальные клиенты будут «засыпаны» рекламой.

Географическое положение мобильного устройства – единственно значимый критерий. 

Конкурентная борьба подталкивает компании к поиску необычных маркетинговых шагов. Например, массовая неперсонифицированная рассылка электронных подарочных сертификатов или скидочных купонов в качестве стимула для посещения их рядом находящегося магазина или офиса.

Еще один вариант – перекрестные рекламные рассылки, предполагающие получение скидки на какой-либо товар или услугу в соседней фирме при условии приобретения продукции в этой, и наоборот.

С помощью Geofencing можно собирать и анализировать информацию о поведении мобильных пользователей по территориальным, временным и прочим условиям.

Так, маркетологи магазинов скрупулезно накапливают информацию обо всех своих клиентах, фиксируя любые их действия: время и частоту посещения торговой точки, интерес к полкам, витринам, рекламным доскам и т. п.

На основе анализа собранных данных выстраивается стратегия работы магазина, обдумываются наиболее эффективные методы продаж, оттачивается мерчандайзинг. Одним словом, все, что поможет дополнительно привлечь клиентов и принести компании прибыль.

Подарки как способ увеличения продаж.

Комплексные сведения о поведении клиентов позволяют компаниям рассылать персонифицированные рекламные sms – VIP-скидки, приглашения забрать комплементарный подарок, уведомления о поступлении на склад отложенных или предварительно заказанных товаров, тематические сообщения о новинках и прочее. 

Сервис для мобильного и геолокационного маркетинга Beacon Smart Store поддерживает технологию Geofencing и iBeacon.

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email