Новый сервис позволит компаниям отправлять на смартфоны пользователей Facebook новостные уведомления о своих услугах в тот момент, когда те окажутся поблизости.
В настоящий момент система работает только на устройствах Apple, однако в скором времени появится версия для ОС Android. В тестовом режиме сервис был запущен в начале этого года в Нью-Йорке. В его испытании приняли участие более 100 компаний.
iBeacon: в нужном месте в нужное время
После того, как компания – будь то кофейня, магазин или ресторан – установит маячки iBeacon, как только пользователь Facebook окажется в пределах заданного радиуса, его смартфон получит сигнал от iBeacon и отобразит связанную с этим местом информацию в новостной ленте.
Помимо уведомлений о новинках меню или ассортимента в ленте пользователя будут отображаться записи с официальной страницы компании в Facebook и фотографии друзей, сделанные в этом месте.
Беспокоиться о том, что этот сервис станет слишком навязчивым, не стоит – при желании функцию отображения таких оповещений в ленте новостей можно отключить или использовать фильтр и скрыть новости от определенных компаний. Кроме того, отправка таких уведомлений возможна только в том случае, если пользователь разрешит Facebook определять его местоположение.
Система уже используется в музее искусства Метрополитен, крупном книжном магазине Strand в Нью-Йорке, пекарне Dominique Ansel Bakery и в ряде местных кафе и закусочных, среди которых Brooklyn Bowl, Pianos, the Big Gay Ice Cream Shop и Veselka.
Для того, чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше брендов, по их запросу Facebook высылает устройства iBeacon бесплатно.
Планируется, что в будущем сервис станет доступен и за пределами США.