6 способов использования iBeacon
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Опубликовано 06.05.2015
6 способов использования iBeacon

Устройства iBeacon предоставляют множество возможностей по их использованию. При этом все, что они фактически делают, – транслируют радиосигнал, уловив который, мобильные устройства могут отсылать своим владельцам уведомления и информацию через установленное на них мобильное приложение для iBeacon. Все остальное зависит от того, какими функциями это приложение наделили разработчики.

Достоинство iBeacon заключается в том, что даже если телефон пользователя окажется вне зоны действия мобильной связи, способность распознавать сигнал iBeacon и получать уведомления и контент через мобильное приложение для iBeacon сохранится.

Итак, предлагаем Вашему вниманию список из 6 возможных способов использовать iBeacon с пользой для бизнеса.

Способ 1. Определение микролокации

iBeacon могут помочь определить, в какой точке находится пользователь. Например, iBeacon, установленные в магазине, помогут узнать, в какой части торгового помещения находится покупатель, на чьем смартфоне установлено приложение для iBeacon. Проанализировав эту информацию, Вы сможете выделить те из стендов с товаром, которые особенно привлекают покупателей. При желании можно настроить iBeacon таким образом, когда пользователи мобильного приложения окажутся возле Вашего магазина, смартфон уведомит их об этом.

определение микролокации

Способ 2. Рекламирование и промо

C помощью iBeacon можно рекламировать свои товары и услуги: отправлять рекламные сообщения и промо проходящим мимо пользователям мобильных устройств, предлагать скидки и анонсировать специальные предложения. Как известно, нет ничего привлекательнее для покупателей, чем скидки.

Рекламирование товаров при помощи iBeacon

Способ 3. Предоставление сведений о товаре

iBeacon помогут Вам позаботиться о клиенте. Так, разместив iBeacon у определенных товаров в магазине, Вы сможете сообщить потенциальному покупателю цену на них, а также информацию о производителе, характеристиках и любые другие сведения.

Предоставление сведений о товаре на смартфоне клиента

Способ 4. Отправка приветствий и прощаний клиентам

С помощью iBeacon Вы сможете поздороваться со своим клиентом, когда он придет к Вам, и поблагодарить его за визит, когда он будет уходить. Для этого отправьте ему сообщение с дружелюбным текстом и приятным оформлением.

приветствие клиентов

Способ 5. Взаимодействие с клиентами

Лояльность клиентов – это то, к чему стремятся все владельцы бизнеса и чего так трудно достичь. И в этом Вам тоже помогут iBeacon. Эти устройства позволяют предложить клиенту ряд дополнительных услуг и вовлечь его во взаимодействие с брендом.

Взаимодействие с клиентами на телефоне с iBeacon

Способ 6. Сообщение дополнительной информации

Используйте iBeacon, чтобы сообщать клиентам дополнительную информацию о своей компании: кто ее основал, какие направления деятельности являются приоритетными. Это позволит Вам повысить узнаваемость компании на рынке.

сведения о компании

Более подробную информацию использования технологии iBeacon в сфере розничной торговли можно узнать на сайте beaconsmartstore.com/ru/

Добавить комментарий

Связаться с нами
Заинтересовались технологией iBeacon, но остались вопросы?
Или у вас есть проект для iBeacon и вы ищите решение "под ключ"?
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или email