Устройства iBeacon предоставляют множество возможностей по их использованию. При этом все, что они фактически делают, – транслируют радиосигнал, уловив который, мобильные устройства могут отсылать своим владельцам уведомления и информацию через установленное на них мобильное приложение для iBeacon. Все остальное зависит от того, какими функциями это приложение наделили разработчики.
Достоинство iBeacon заключается в том, что даже если телефон пользователя окажется вне зоны действия мобильной связи, способность распознавать сигнал iBeacon и получать уведомления и контент через мобильное приложение для iBeacon сохранится.
Итак, предлагаем Вашему вниманию список из 6 возможных способов использовать iBeacon с пользой для бизнеса.
Способ 1. Определение микролокации
iBeacon могут помочь определить, в какой точке находится пользователь. Например, iBeacon, установленные в магазине, помогут узнать, в какой части торгового помещения находится покупатель, на чьем смартфоне установлено приложение для iBeacon. Проанализировав эту информацию, Вы сможете выделить те из стендов с товаром, которые особенно привлекают покупателей. При желании можно настроить iBeacon таким образом, когда пользователи мобильного приложения окажутся возле Вашего магазина, смартфон уведомит их об этом.
Способ 2. Рекламирование и промо
C помощью iBeacon можно рекламировать свои товары и услуги: отправлять рекламные сообщения и промо проходящим мимо пользователям мобильных устройств, предлагать скидки и анонсировать специальные предложения. Как известно, нет ничего привлекательнее для покупателей, чем скидки.
Способ 3. Предоставление сведений о товаре
iBeacon помогут Вам позаботиться о клиенте. Так, разместив iBeacon у определенных товаров в магазине, Вы сможете сообщить потенциальному покупателю цену на них, а также информацию о производителе, характеристиках и любые другие сведения.
Способ 4. Отправка приветствий и прощаний клиентам
С помощью iBeacon Вы сможете поздороваться со своим клиентом, когда он придет к Вам, и поблагодарить его за визит, когда он будет уходить. Для этого отправьте ему сообщение с дружелюбным текстом и приятным оформлением.
Способ 5. Взаимодействие с клиентами
Лояльность клиентов – это то, к чему стремятся все владельцы бизнеса и чего так трудно достичь. И в этом Вам тоже помогут iBeacon. Эти устройства позволяют предложить клиенту ряд дополнительных услуг и вовлечь его во взаимодействие с брендом.
Способ 6. Сообщение дополнительной информации
Используйте iBeacon, чтобы сообщать клиентам дополнительную информацию о своей компании: кто ее основал, какие направления деятельности являются приоритетными. Это позволит Вам повысить узнаваемость компании на рынке.
Более подробную информацию использования технологии iBeacon в сфере розничной торговли можно узнать на сайте beaconsmartstore.com/ru/